Формула-1 — самые свежие новости!

Только самое интересное из мира королевских гонок….

HRT: «Возлагаем большие надежды на Сепанг..»

Март 19th, 2012
Пилот "HRT" Нараин Картикеян

Пилот "HRT" Нараин Картикеян

     Пилоты испанской конюшни HRT поделились своими ожиданиями от предстоящего гран-при в малазийском Сепанге.

   ».. Да, мы начали сезон не на самой позитивной ноте, но уверяю вас, команда не переставала трудиться ни на минуту. Мы извлекли возможный максимум из всех тех проблем, что помешали нам выступить на трассе в Мельбурне. Инженерный состав команды обещает полностью решить все возможные недоработки и тщательно подготовить болиды к следующему этапу. В прошлом году эта была единственная трасса, где я не смог финишировать. Во мне гораздо больше мотивации сейчас, чтобы выступить более удачно в следующий уикенд» — сказал Нараин Картикеян.

    «..Трасса в Сепанге очень интересная и очень требовательна к системам охлаждения, шинам и механике болида в целом. Не стоит списывать факт жары и тропического климата. Надеюсь мы получим исправную систему DRS, а также наши инженеры смогут решить проблемы связанные с неисправностью гидроусилителя рулевого управления» — добавил Педро Де Ла Роса.

Пилот "HRT" Педро Де Ла Роса

Пилот "HRT" Педро Де Ла Роса

*  *  *  *  *

     Напомним, что оба пилота испанской конюшни не смогли попасть в 107% квалификационного времени на предстоящем стартовом гран-при Австралии 2012 года и небыли допущены к старту.

Мартин Уитмарш: «На болидах Макларена появится свой F-Duct..»

Март 19th, 2012
Мартин Уитмарш

Мартин Уитмарш

   Отвечая на вопросы журналистов Auto Motor und Sport, руководитель Макларена заявил, что его команда планирует скопировать узел F-Duct, который мспользует команда Mercedes GP. Уитмарш, в отличии от Кристиана Хорнера и Эрика Булье, признал систему F-Duct абсолютно пассивной, а значит полностью легальной.

   » ..Да, безусловно существуют некоторые трудности, для того, чтобы внедрить изменения подобного рода в болиде на такой поздней стадии, однако результат не заставит себя долго ждать. Наши инженеры справятся с этой задачей и мы разработаем свой собственный узел F-Duct.»

F-Duct, Мерседес

F-Duct, Мерседес

Гран-При Австралии, гонка!

Март 18th, 2012
Победитель Гран-При Австралии Дженсон Баттон.

Победитель Гран-При Австралии Дженсон Баттон.

 

    Дженсон Баттон стал победителем сегодняшней гонки в австралийском Альберт Парке, а его партнер по команде Льюис Хэмильтон, стартуя с поула, финишировал лишь на третьей строчке. Действующий чемпион мира Себастьян Феттель сумел завоевать серебро.  О том как развивались события в нашем обзоре..

Руководство Лотуса и Ред Булла не довольно новым узлом Мерседеса F-Duct…

Март 17th, 2012

Mercedes GP - F-duct

Mercedes GP - F-duct

     Руководители двух команд Red Bull и Lotus обратились с открытым письмом к Чарли Уайтингу с просьбой дословного разъяснения работы узла F-Duct, команды Mercedes.

   Система F-Duct активируется автоматически при включении пилотами системы DRS.

Чарли Уайтинг

Чарли Уайтинг

 Сам Уайтинг утверждает, что система полностью пассивна, а значит легальна. Однако у Эрика Булье достаточно сомнений, чтобы опротестовать результаты квалификации и выступить с протестом результатов гонки. Возможно поводом для таких заявлений стало то, что инновационную подвеску, разработанную Лотусом на этот сезон, признали  запрещенной, как активный элемент подвески.

   Что касается руководителей Ред Булла, то тут остается только предполагать. Возможно 5 и 6 места в квалификации слегка насторожили Кристиана Хорнера и команда уже не настолько сильна, чтобы быть абсолютным фаворитом… Увидим..

Гран-При Австралии, результаты квалификации и обзор.

Март 17th, 2012

Хэмильтон и Баттон. Дубль на квалификации!

Хэмильтон и Баттон. Дубль на квалификации!

*  *  *  *  *

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:24.922

2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.152

3. Ромэн Грожан (Lotus) +0.380

4. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0.414

5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.729

6. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.746

7. Нико Росберг (Mercedes) +0.764

8. Пастор Мальдонадо (Williams) +0.986

9. Нико Хюлькенберг (Force India) +1.529

10. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) — не показал вермени

 

Пилоты, не сумевшие попасть в третий сегмент:

11. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:26.429

12. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:26.494 (сход)

13. Камуи Кобаяси (Sauber) — 1:26.590

14. Бруно Сенна (Williams) — 1:26.663

15. Пол Ди Реста (Force India) — 1:27.086

16. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:27.497

17. Серхио Перес (Sauber)- без времени

 

Пилоты, не сумевшие попасть во второй сегмент:

Кими Райкконен

Кими Райкконен

18. Кими Райкконен (Lotus) — 1:27.758

19. Хейкки Ковалайнен (Caterham) — 1:28.679

20. Виталий Петров (Caterham) — 1:29.018

21. Тимо Глок (Marussia) — 1:30.923

22. Шарль Пик (Marussia) — 1:31.670

23. Педро де ла Роса (HRT) — 1:33.495*

23. Нараин Картикеян (HRT) — 1:33.643* (сход)

* — Пилоты, не сумевшие попасть в 107%

*  *  *  *  *

«Перемен..Требуют наши глаза…!!»

    Перед стартом сезона 2012 Берни Эклстоун сказал, что надеется на то что гегемония Ред Булла наконец-то прекратится и другие команду навяжут им самую серьезную борьбу. Первая квалификация в этом сезоне приоткрыла завесу тайны, преподнесла сюрпризы и заставила всерьез понервничать букмекеров.

Q-3..

   Первый сегмент квалификации принес несколько неожиданностей. В плотной борьбе не всем пилотам удалось показать быстрое время из-за траффика, причем больше всего помех сумели создать болиды Хиспании, чье медленное  время с первых кругов вызывало опасение за попадание в 107 %, что собственно и произошло. Теперь выход на старт болидов HRT в воскресной гонке под большим вопросом и будет зависеть от решения комиссаров гонки. И если провал испанской команды выглядит не так сенсационно, то непопадание Кими Райконнена во второй сегмент квалификации является настоящим потрясением как для Лотуса, так и для самого чемпиона мира. Кими попросту не хватило времени, а во всех предыдущих попытках он сталкивался с траффиком. Учитывая результат квалификации его напарника Грожана — Кими выглядит крайне разочарованно.

      Итак, во второй сегмент не попали: оба пилота HRT, болиды Маруси, где Глок опередил Пика почти на 7 десятых, далее два болида Катэрхэма, где Ковалайнен привез Петрову 4 десятки, ну и Кими Райконнен, для которого возвращение пока не так радужно..

Q-2..

    Второй сегмент квалификационных сражений запомнился прежде всего неудачами итальянской конюшни Феррари, где Алонсо, показав сначала неплохое время вылетел с трассы и, зарывшись в гравий, не смог продолжить борьбу.

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо

      Его напарник, (совершивший накануне абсолютно идентичную ошибку, в абсолютно том же месте, но днем ранее) пытался выжать максимум, но в итоге закрепился лишь на 16 строчке, что оправдывает наличие проблем в команде из Маранелло. Итог таков, что в финал не попадают: Жан Эрик Вернь, Фернандо Алонсо, Комуи Кобаяши, Брунно Сенна, Пол ди Реста, Фелиппе Масса и Серхио Перес.

Q-3..

         В финальной части квалификации борьба была очень плотной и, если бы Хэмильтон не отодвинул планку за 1:25, все результаты были бы в одной или максимум двух десятых по плотности друг от друга. Мерседесы очень быстры.  Михаэль привозит обоим пилотам Ред Булла и своему партнеру Росбергу три десятых, уступая лишь Макларенам и Ромэну Грожану, который смотрелся очень уверенно и смог квалифицироваться третьим.

        Серебряные стрелы McLaren’а  летели впереди всех. Сложно говорить о тотальном доминировании, однако темп действительно серьезный.

       Представители Williams, Force India и Toro Rosso расположились с восьмого по десятое место, хотя Риккардо, так и не показал времени.

       Завтрашняя гонка обещает подарить множество интересных моментов. Чем ответит Ред Булл? В чем трудности Феррари? Поборется ли Райкконен за очки? Вернулся ли Красный Барон во всей красе? Все это и многое другое завтра…в Альберт Парке, на первом этапе чемпионата 2012 года в классе Формулак-1!

Mercedes GP

Mercedes GP

 

Руководство «Caterham» считает Петрова достойной альтернативой Трулли.

Март 14th, 2012

 

В интервью журналистам CNN руководитель команды «Caterham» снова прокомментировал замену Ярно Трулли на Виталия Петрова..

Тони Фернандес

Тони Фернандес

 Тони Фернандес:

«..Виталий Петров очень хороший пилот с большим потенциалом. Он достойно заменит итальянского пилота Ярно Трулли. Мы давно наблюдаем за Виталием и нам кажется мы сделали правильный выбор в его пользу. Помимо этого за Петровым стоит внушительная спонсорская поддержка..»

Тони Фернандес также определил задачи на сезон:

«…Наша основная задача навязать борьбу соперникам в середине пелетона. Последние годы нашей целью была 10-я строчка в Кубке конструкторов и это было сделано — пора двигаться дальше! Время тестов говорит о том, что это вполне достижимо, и мы должны приложить все усилия и подойти со всей серьезностью, чтобы закинуть первые очки в копилку Катерхэма», — сказал Фернандес.

CATERHAM

CATERHAM

Кристиан Хорнер: » Не уверен, что Хэмильтон может оказаться в Red Bull..»

Март 14th, 2012
Кристиан Хорнер

Кристиан Хорнер

Отвечая на вопросы журналистов Daily Telegraph,  Кристиан Хорнер дал понять, что не видит в ближайшем будущем Льюиса Хэмильтона за рулем болида австрийской конюшни.

      «…Команда Red Bull в контексте подбора молодых пилотов работает по определенной отработанной программе. В нынешнем году это два молодых пилота Даниэль Рикьярдо и Жан Эрик Вернь.  Для них это большая возможность проявить себя и в будущем оказаться боевым пилотом Red Bull.

      Мне сложно представить Льюиса за рулем нашего болида. Вероятность набора пилотов со стороны достаточно мала. Да и думаю его самого пока устраивает нынешнее положение дел..

     Сегодня у команды Red Bull два замечательных пилота.  Марк Уэббер пока не собирается завершать карьеру и полон мотивации. Но даже в случае появления вакансии внутри нашей программы мы имеем очень талантливые резервы..»

Red Bull RB8

Red Bull RB8

Тимо Глок: «Я мотивирован, как никогда»

Март 13th, 2012
Тимо Глок

Тимо Глок

      Команда Джона Бута Marussia не смогла принять участие в межсезонных тестах в силу того, что болид 2012 года MR01 не смог пройти предварительные краш-тесты. Первый пилот команды Тимо Глок возлагает большую надежду на предстоящий сезон. Вот как он прокомментировал ситуацию:

Тимо Глок, Marussia

Тимо Глок, Marussia

« Мы проделали огромную работу и очень надеемся, что в этом году это будет новой ступенью развития для всей команды. Зима была совсем не простой, но мы верим, что у нас хороший потенциал. Вся команда с нетерпением ждет первых пятничных тренировок, чтобы увидеть нашу реальную скорость и оценить результат потраченных усилий инженеров и механиков.

     Трасса в Мельбурне — одна из моих любимых. Я мотивирован, как никогда! Могу уверенно сказать, что приложу весь свой максимум, для достижения хорошего результата..»

Мартин Уитмарш: «Не стоит ожидать, что в Мельбурне одна из команд окажется явным фаворитом»

Март 13th, 2012
Мартин Уитмарш

Мартин Уитмарш

Мартин Уитмарш: «Безусловно, если сравнивать межсезонье прошлого года и то,  как мы подошли к сезону в этом году — настроение у нас более оптимистичное. Сложно судить о реальной скорости болидов до старта первой квалификации, однако явно доминирующего лидера мы вряд ли увидим на первой гонке. Наша команда в полной боевой готовности и мы с нетерпением ждем старта, чтобы более наглядно оценить расстановку сил..»

 

Формула-1 — самые свежие новости!

Только самое интересное из мира королевских гонок….