Формула-1 — самые свежие новости!

Только самое интересное из мира королевских гонок….

P.U.R.E — 2014

Июль 21st, 2012
Двигатель "P.U.R.E.  2014"

Двигатель «P.U.R.E. 2014″

*  *  *

  Корпорация P.U.R.E. впервые опубликовала изображение двигателя Формулы-1 образца 2014 года на канадском веб-сайте Auto123.com. Это будут новые 1.6 литровые V6 моторы с турбонаддувом. Руководителем проекта и компании  P.U.R.E. является Крэйг Паллок.

Крэйг Паллок, P.U.R.E.

Крэйг Паллок, P.U.R.E.

  «PURE» — дословно переводится, как «чистый, безупречный», однако это еще и аббревиатура (Propulsion Universelle et Recuperation d’Energie), которая с французского языка дословно расшивровывается, как «Универсальность движения и рекуперация энергии». Первоначально работающие с «Mecachrome», сегодня команда Паллока базируется в Кёльне — «Toyota Motorsport Gmbh» (TMG).

   Стремясь использовать новый технический регламент моторов 2014, как маршрут в Формулу-1, P.U.R.E., теоретически, развивают свой собственный двигатель, поскольку ни с одной командой на сегодняшний день пока еще не подписан договор намерения.

    Паллок подобрал серьезный штат сотрудников..

Жиль Саймон, P.U.R.E.

Жиль Саймон, P.U.R.E.

   Жиль Саймон является техническим директором «PURE». Жиль — главный моторист «Ferrari-F1″ в 2006-2009 гг. В те года вместе с FIA, он возглавлял рабочую группу исследования новых источников энергии и экологически чистых технологий.

Христиан Концен, P.U.R.E.

Христиан Концен, P.U.R.E.

  Христиан Концен является консультантом Совета директоров «PURE» и успешным архитектором «Renault — F1″. Он присоединился к «Renault» в 1960 году и занимал должности: директора дилерской сети компании, коммерческого директора и директора по маркетингу, прежде чем стал управляющим директором «Renault Sport» в 1991 году. За это время он успешно руководил разработкой и внедрением новых моторов «Renault» для команды «Williams F1″, которая сумела в 90-х взять 5 Кубков конструкторов и 4 чемпионских титула:  Найджел Мэнселл, Ален Прост, Деймон Хилл и Жак Вильнев.

Крэйг Палло и Ян Кэнтрин

Крэйг Палло и Ян Цэнтрин

  Ян Цэнтрин — является главным операционным менеджером. Отвечает за координацию средств организации и ресурсы. В 1998-2004 годах работал в Формуле 1, работал над улучшением аэродинамики для бывшей команды Джеки Стюарта «Stewart Grand Prix», позже «Jaguar» и «Red Bull Racing».

 *  *  *

P.U.R.E.

P.U.R.E.

 Дизайн двигателя Жиль Саймон разработал в июле 2011, главным образом используя инструменты моделирования, хотя единственное цилиндрическое испытание было также успешно выполнено. В Toyota подтвердили, что дизайн и конструкция блока утверждены, а испытание собранного мотора должно пройти в июле-августе текущего года.  Законченный вариант двигателя второго поколения будет готов и представлен публике к концу лета 2013 года.

*  *  *

   В целом, регламент правил, касаемый двигателей, включает в себя четкие обозначения : 90 градусов, V6, объем-1,6 литра, с неподвижной осью коленчатого вала. Двигатель может иметь один турбонагнетатель, который должен быть установлен вдоль центральной оси. Использование KERS (как и в настоящее время), а также внедрение тепловых «Temperature Energy System Recovery» систем преобразования энергии (TERS). Далее, «зеленые» инициативы: ограничения на расход топлива, а также снижение максимальных оборотов до 15000. Несмотря на меньший объемом и регламентированный расход топлива, двигатель будет способен производить ту же мощность, что и 2.4 литра V8 , хотя…только тогда, когда все энергетические системы рекуперации будут использоваться.

P.U.R.E.

P.U.R.E.

  Однако, как выяснилось, поклонники не так сильно обеспокоены техническими изменениями, как тем, что болиды перестанут «звучать»!  Они предполагают, что причиной «обеднения» звука станет снижение мощности двигателя и тот факт, что его будет слегка глушить турбонагнетатель. Этот схоже с WRC двигателями, которые имеют не самый приятный звук.

   Несмотря на то, что это несравнимо с живым звуком,  предлагаю вам послушать, как звучит двигатель P.U.R.E. на тестовых сессиях.

 YouTube Трейлер

*  *  *

Жиль Саймон

Жиль Саймон

  Жиль Саймон: «Каждый инженер, с которым я говорил о выхлопе, сказал, что они будут звучать очень хорошо. Да, возможно они не будут  иметь такой же славный звук, как V12, но они будут на голову выше, чем глухие моторы любых других гоночных серий с турбонаддувом. Я помню оригинальный звук 1.5 л. турбированных двигателей в восьмидесятых годах, их мощность меньше PURE 2014, но и тогда они звучали громко и интересно. Звук двигателя V6, конечно, будет другим. Он, вероятно, будет немного ниже, чем на сегодняшних болидах, но я думаю, что это будет по-своему богатое звучание».

   Глядя на чертеж P.U.R.E. мы видим основные расположение двигателя и турбо-установки, однако мы должны признать, что это первая наглядная демонстрация и детали установки могут измениться. Действительно, Саймон уже описывал различные турбо-установки на предыдущих презентациях высоких технологий.

 Жиль Саймон: «Вы уже видели изображения некоторых отдельных частей  мотора «Mercedes AMG 2014″ , я могу подтвердить, что PURE  отчасти похож на то, что завод собирается выпускать завод Мерседес в Бриксворде.

Двигатель образца 2014, P.U.R.E.

Двигатель образца 2014, P.U.R.E.

  Что можно увидеть на этом изображении: блок цилиндров (серый), выхлопы (коричневый), турбо-турбины (розовый), турбо-компрессор (синий), коллектор (синий) и вентиляционный короб (темно-серый).

 Меньшее количество цилиндров двигателя 2014, физически делает его меньше, чем моторы сегодня. Но оси коленчатого вала почти в два раза выше текущего расположения, так что общая высота двигателя будет схожая.

   Несмотря на сниженеи мощности и наличии турбо-установок, скорее всего будет так, что ключевым фактором станет «управление энергией». Это мощность, генерируемая из бензина, KERS и TERS, чтобы получить лучшее время на круге. Пиковая мощность не будет решающим фактором, а вот то, как энергия собирается и перераспределяется — наверняка. К сожалению, этот процесс  будет невидим для поклонников.. Посмотрим..

*  *  *

Двигатель болида BMW 1983 года.

Двигатель болида BMW 1983 года.

P.U.R.E — 2014
2 votes, 5.00 avg. rating (99% score)

Your email address will not be published.

Формула-1 — самые свежие новости!

Только самое интересное из мира королевских гонок….